Он повсюду, оглянитесь вокруг и вы увидите массу цветовых сочетаний и оттенков☝
⠀
??Цвет окружает нас самого детства и оказывает огромное влияние на наши эмоции, когда мы становимся взрослыми. Но почему мы предпочитаем определённые цвета? ?
⠀
?Есть теория, что всё дело в эволюционных процессах:
Издавна люди ассоциировали тёмно-синий с ночью и пассивностью, а жёлтый – с солнцем и активным времяпрепровождением??♂
Так это или нет понять сложно, но стоит принять тот факт, что цвет влияет на наш настрой и соответственно на наше отношение к тем или иным вещам?
⠀
?При анализе логотипов различных брендов можно наблюдать закономерность, что организации, которые хотят сделать акцент на качестве и безопасности своих услуг выбирают синий цвет, а, которые хотят передать радостную и непринуждённую атмосферу – оранжевый.
⠀
?Чтобы создать удачный с точки зрения цвета продукт, стоит задать себе три вопроса:
?Уместен ли данный цвет в конкретной ситуации?
?Хорошо ли он выглядит с эстетической точки зрения?
?Передаёт ли цвет значение и настроение продукта?
⠀
Если в каждом случае вы получили утвердительный вариант – то всё супер?
Если же нет, пересмотрите свой выбор, возможно, вся проблема крылась как раз-таки в цвете?
⠀
❗Листай карусель, чтобы узнать, что нам расскажет о бренде конкретный цвет